Строительные и ремонтные работы

ИП Гончаренко, проколы под дорогой диаметром до 300 мм, водопровод, газопровод, канализация, установка Ж/Б колец в Орше 

Прокол под дорогой необходим для проведения различных видов коммуникаций, таких как: электрокабель, канализация, водопровод, газопровод.
Прокол трубы под дорогой стал возможен благодаря развитию горизонтально направленного бурения. Горизонтально направленный прокол или сухое бурение широко используется в городской инфраструктуре, так как он не нарушает природного ландшафта, помогает избежать лишних затрат и позволяет выполнить работы любой сложности в кратчайшие сроки.

Наиболее востребован прокол под дорогой для проведения канализации в черте города, особенно если необходимо его провести в центре города. Скоростной поток автомобилей, общественного транспорта и пешеходов требуют преимущественно нового подхода к буровым работам, таким является горизонтально направленный прокол.

Прокол под дорогой для прокладки кабеля – альтернативный способ проведения электрокоммуникации в условиях города. Прокол дороги возможен как под проезжей частью, так и в подвал частного дома, в действующий колодец (диаметр не менее 1,5 метра).

Преимущества метода очевидны. Сама за себя говорит стоимость прокола под дорогой. К примеру, за то, чтобы проложить стальную трубу методом бурошнековой проходки придется заплатить намного больше,ежели  за  прокол через дорогу такой же трубы методом ГНБ.

Вторым, но не по значимости, плюсом является сокращение сроков работ. В отличие от прокладки трубы прочими бестраншейными методами, формирование скважины и протяжка трубы затратит на 30-40% меньше времени. Также существенный плюс в том, что если вдруг при работе обнаружатся грунтовые воды, то при выполнении горизонтально направленных проколов под дорогой не будет необходимости в водопонижении.

Для того, чтобы проложить трубу диаметром 100-800 мм или даже пучка труб под железной дорогой идеально подойдет ГНБ прокол.

Перед началом работ разрабатывается план, который в обязательном порядке проходит согласование с управляющей компанией железной дороги, службами железной дороги ОАО "РЖД", и прочими заинтересованными службами.

После заключения договора на ведение технического надзора и установку страховочных пакетов запускается процесс по выполнению ГНБ проколов под железной дорогой. Проколы осуществляются в точном соответствии со всеми техническими условиями, а также проектной документацией и согласовываются с ППР.